Ваш регион
Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Корзина0
Товары в корзине
корзина пуста
0
Товары в корзине
корзина пуста

Возврат

Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от своего заказа в любой момент до его передачи и в течение 30 дней после покупки. Нам очень важно, чтобы вы остались довольны покупкой в нашем интернет-магазине. Мы без проблем обменяем товар или вернем деньги – просто напишите нам на почту: info@kdtime.ru.

Обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 30 дней с момента покупки можно в случае, если:

  • товар был приобретен в нашем интернет-магазине;

  • товар не эксплуатировался;

  • покупатель не является юридическим лицом;

  • сохранены аксессуары, компоненты, ярлыки, подарки (если таковые прилагались к покупке), чек и сопроводительная документация, не повреждена их упаковка.

Для возврата необходимо отправить часы на имя Чирков Сергей Анатольевич по адресу: 236040, г. Калининград, ул. Профессора Баранова, д. 43а, тел. 8 (4012) 900-512. К часам необходимо приложить оригинальную упаковку, чек, сопроводительную документацию, а также заявление на возврат денежных средств. Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. Возврат товара до офиса интернет-магазина осуществляется силами и за счет клиента. После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: info@kdtime.ru. После получения часов и принятия положительного решения о возврате, денежные средства будут отправлены в течение трех банковских дней. Возврат денежных средств производится на расчетный счет (любую банковскую карту). Возврат наличных денежных средств возможен только в нашем офисе.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей».

Для возврата товара напишите нам на почту info@kdtime.ru и сообщите о решении вернуть товар.

Для возврата необходимо отправить часы «Почтой России» 1-м классом. К часам необходимо приложить оригинальную упаковку, чек, сопроводительную документацию, а также заявление на возврат денежных средств. Посылку оформляйте на имя Чирков Сергей Анатольевич по адресу: 236040, г. Калининград, ул. Профессора Баранова, д. 43а. После отправки обязательно пришлите фотографию чека с номером почтового идентификатора на почту: info@kdtime.ru. В течение гарантийного срока обмен или возврат денежных средств за приобретенные в нашем магазине товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу info@kdtime.ru

В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней. В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!

Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:

  • сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;

  • в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.